Шарнирно-сочлененный грузовик представляет собой трактор с прицепом без передней осевой балки. Он применяется в условиях бездорожья:

- карьерах;
- труднопроходимой, болотистой местности;
- на местности со склонами;
- на почвах с низкой плотностью.
Две сварные полурамы соединены шарниром с двумя осями свободы. Это повышает проходимость машины по сравнению с традиционной компоновкой, снижает вероятность опрокидывания при смещении центра тяжести. Грузоподъемность таких машин велика - до 30 тонн. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает высокую маневренность на местности с узкими дорогами, как в карьере.
Учитывая климатические условия России, техника комплектуется оборудованием разогрева горючего в баке, предпусковым подогревом мотора, топливной фильтрующей системой с обогревом. Предприятие предлагает арендаторам навешивание дополнительных бортов.
Шарнирно-сочлененные самосвалы занимают промежуток между думперами и карьерными вездеходами. Думпер - это самосвальная машина небольшого размера. Служит для перемещения песка, щебня, грунта на расстояние до 2-х километров. Работает она челночным методом - без разворота. Необычная конструкция ходовой части дает повышенную маневренность для перемещения в условиях карьеров. Двухосная ходовая часть с широкими управляемыми колесами. У них диаметр меньше, чем у неуправляемых. Совсем небольшие думперы управляются человеком, идущим за машиной, как за мотоблоком.